Железная дорога

Подходящие марки

Российские железные дороги, выстраивая стратегические планы на период до 2030 года, в качестве одного из приоритетов подчеркнули необходимость замещения тяжелых металлических конструкций полимерными композиционными материалами. Только так возможно достичь увеличения скоростей движения и нагрузки на ось, снизить массу тары грузовых вагонов и технологично модернизировать вагоны, улучшить их технико-экономические характеристики.

Европейский опыт показывает, что полимеры успешно применяются как в качестве утеплителей и декоративных элементов, так и в ходовой части подвижного состава - в качестве тормозных колодок, накладок и т.п. Таким образом, достигается оптимальное расположение центра тяжести вагона, что позволяет заходить в крутые повороты с большей скоростью, без увеличения вероятности опрокидывания.

Кроме того, полиамидная композиция с высоким показателем морозостойкости используется в качестве диэлектрической изоляции закладных болтов от узла рельсового крепления. Полиамид использован в конструкции опорного кольца поглощающего аппарата автосцепки, а также в качестве основного материала корпуса стрелочного электропривода, разработанного для высокоскоростных железнодорожных магистралей.

Развитие зарубежных провайдеров железнодорожных услуг говорит о системном увеличении полимерных композиций на всех направлениях развития и вытеснения ими железа, алюминия и других металлов и сплавов.

Ориентация на клиента
Нужна консультация?