При создании пластиковых деталей для автомобилей в настоящее время используется более 50% российского сырья

Ни для кого не секрет, что в России уже довольно давно производится модульная сборка автомобилей иностранных марок. В страну ввозят отдельные части авто, например, кузов, двигатель, элементы подвески, или подвеску в сборе, а также обвес и элементы салона. Такая система сборки автомобилей позволяет производителям снижать стоимость машины для местных покупателей. Налог на готовую машину в среднем составляет 50% от ее стоимости в стране происхождения, а на собранную в России методом модульной сборки гораздо меньше. Налоговые скидки обусловлены тем, что в нашей стране создаются новые рабочие места, платятся налоги и расширяется производственная инфраструктура.

Как и в любом начинании, в сборке зарубежных авто были свои нюансы: производители везли абсолютно все детали для производства, то есть ничего из запчастей не производилось в России. Но, со временем, отечественные производители дали иностранцам возможность увидеть часть деталей, сделанных с высоким уровнем качества. И в настоящий момент автомобили концерна VAG, Renault и многих других имеют множество элементов российского производства. Мы, как поставщик и производитель гранулята полиамида и полипропилена для литья под давлением, гордимся тем, что мировые автобренды покупают произведенные из российского сырья бампера, элементы салона и другие детали. Более того, объем потребления имеет очень серьезную тенденцию к росту. Этот факт говорит нам о повышении качества отечественных производителей и высоком доверии к отечественному сырью.

Назад к новостям

Нужна консультация?